Размещено в рубрике: Главная
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Брянск" прибудет в северодвинский Центр судоремонта "Звездочка" для выполнения заводского ремонта в 2017 году, сообщил журналистам в понедельник руководитель пресс-службы верфи Евгений Гладышев.

АО "Центр судоремонта "Звездочка" с декабря 2014 года проводит ремонт атомной подводной лодки "Тула".
"На верфи "Звездочки" "Тулу" сменит РПКСН "Брянск". Ожидается, что этот крейсер прибудет для выполнения заводского ремонта в течение текущего года. Таким образом, верфь продолжит цикл выполнения вторых заводских ремонтов группировки кораблей проекта 667БДРМ, которые являются основой морской составляющей российских сил ядерного сдерживания", — сказал Гладышев.

АО "Центр судоремонта "Звездочка" с декабря 2014 года проводит ремонт атомной подводной лодки "Тула".
"На верфи "Звездочки" "Тулу" сменит РПКСН "Брянск". Ожидается, что этот крейсер прибудет для выполнения заводского ремонта в течение текущего года. Таким образом, верфь продолжит цикл выполнения вторых заводских ремонтов группировки кораблей проекта 667БДРМ, которые являются основой морской составляющей российских сил ядерного сдерживания", — сказал Гладышев.
Размещено в рубрике: Главная
Размещено в рубрике: Главная
Количество ледокольных проводок по акватории Северного морского пути увеличилось, отправлен на утилизацию ледокол «Сибирь», с территории предприятия вывезена часть РАО. Предприятие строит буксиры для работы на шельфовых проектах, а вот строительство новых атомных ледоколов откладывается.

«За период 2016 года проверок в части соблюдения норм экологического законодательства в отношении ФГУП «Атомфлот» не проводилось, штрафы за нарушение природоохранного законодательства отсутствуют», - говорит официальный пресс-релиз предприятия, атомные ледоколы которого за 2016 год в акватории Северного морского пути провели 410 судов общей валовой вместимостью 5 288 284 тонны. Для сравнения, в 2015 было проведено 195 судов (общей валовой вместимостью 2 042 522 тонны).
По словам главного инженера ФГУП «Атомфлот» Мустафы Кашка, в 2016 году предприятие впервые осуществило вывоз радиоактивных отходов (РАО), подготовленных для безопасного хранения и последующей передачи для захоронения Национальному оператору.
Всего за год было вывезено 52 контейнера с РАО.

«За период 2016 года проверок в части соблюдения норм экологического законодательства в отношении ФГУП «Атомфлот» не проводилось, штрафы за нарушение природоохранного законодательства отсутствуют», - говорит официальный пресс-релиз предприятия, атомные ледоколы которого за 2016 год в акватории Северного морского пути провели 410 судов общей валовой вместимостью 5 288 284 тонны. Для сравнения, в 2015 было проведено 195 судов (общей валовой вместимостью 2 042 522 тонны).
По словам главного инженера ФГУП «Атомфлот» Мустафы Кашка, в 2016 году предприятие впервые осуществило вывоз радиоактивных отходов (РАО), подготовленных для безопасного хранения и последующей передачи для захоронения Национальному оператору.
Всего за год было вывезено 52 контейнера с РАО.
Размещено в рубрике: Главная
1 ноября 1899 года со стапелей судоверфи в американском городе Филадельфия был спущен на воду крейсер первого ранга «Варяг», построенный по заказу российского военного ведомства.
Имя корабля, послужившего России волею судеб недолгие 5 лет, навечно вписано в героическую летопись русского флота.
Во время Русско-японской войны – 27 января по старому стилю (9 февраля по новому стилю) 1904 года, у берегов Чемульпо (нынешний город Инчхон в Южной Корее), крейсер «Варяг» вместе с канонерской лодкой «Кореец» принял неравный бой с эскадрой из 15-ти военных японских кораблей.

Отказ капитана «Варяга» Всеволода Фёдоровича Руднева принять ультиматум японского адмирала Уриу, требовавшего сдать порт Чемульпо, и решение дать бой превосходящим силам противника вызвало среди наших моряков всеобщее одобрение.
Когда русские корабли вышли в боевом порядке на внешний рейд, капитаны английских и французских судов, стоявших неподалёку, отдали им честь. Оркестры на иностранных кораблях встречали «Варяг» торжественными маршами.
Страшный бой длился меньше часа. Крейсер «Варяг» получил 5 подводных пробоин, утратил почти все орудия, из экипажа погиб 31 моряк, около 190 человек были ранены.
«Кореец», вступивший в бой из-за прикрытия крейсера чуть позже, сохранил всю команду.
Японскому флоту были нанесены значительные потери: 1 миноносец – потоплен, 4 крейсера – повреждены.
Имя корабля, послужившего России волею судеб недолгие 5 лет, навечно вписано в героическую летопись русского флота.
Во время Русско-японской войны – 27 января по старому стилю (9 февраля по новому стилю) 1904 года, у берегов Чемульпо (нынешний город Инчхон в Южной Корее), крейсер «Варяг» вместе с канонерской лодкой «Кореец» принял неравный бой с эскадрой из 15-ти военных японских кораблей.

Отказ капитана «Варяга» Всеволода Фёдоровича Руднева принять ультиматум японского адмирала Уриу, требовавшего сдать порт Чемульпо, и решение дать бой превосходящим силам противника вызвало среди наших моряков всеобщее одобрение.
Когда русские корабли вышли в боевом порядке на внешний рейд, капитаны английских и французских судов, стоявших неподалёку, отдали им честь. Оркестры на иностранных кораблях встречали «Варяг» торжественными маршами.
Страшный бой длился меньше часа. Крейсер «Варяг» получил 5 подводных пробоин, утратил почти все орудия, из экипажа погиб 31 моряк, около 190 человек были ранены.
«Кореец», вступивший в бой из-за прикрытия крейсера чуть позже, сохранил всю команду.
Японскому флоту были нанесены значительные потери: 1 миноносец – потоплен, 4 крейсера – повреждены.
Размещено в рубрике: Главная

Председатель ДПФ Дмитрий Панченя и командир ТАВКР "Адмирал Кузнецов"капитан 1 ранга Сергей Артамонов.