Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Размещено в рубрике: Главная
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 30 декабря 2017 Прочитали: 211 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
ВМФ России отмечает дату спуска на воду первой в мире атомной подводной лодки с титановым корпусом проекта 661, ставшей самой быстрой в мире.

titan.jpg (39. Kb)


В декабре 1959 г. в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит») была начата работа по созданию подводной лодки нового поколения. Её первым главным конструктором был назначен Николай Исанин, позднее на этом посту его сменил – Николай Шульженко. Всего же к созданию этой подводной лодки было привлечено 400 предприятий ОПК.

21 декабря 1968 г. подводная лодка была спущена на воду на предприятии «СЕВМАШ» в Северодвинске. 31 декабря 1969 г. на ней был поднят Военно-морской флаг, и она вступила в строй.

18 декабря 1970 г. лодка показала сенсационную скорость в 44,7 узла (свыше 80 км/ч) на мерной миле в подводном положении — этот рекорд до сих пор не превзойдён.

Подводная лодка была вооружена крылатыми ракетами П-70 «Аметист» и выполняла задачи в составе Северного флота. В разное время, она базировалась в Западной Лице и Видяево. В 1984 г. она была выведена из эксплуатации, в 1989 г. — исключена из состава флота.

По оценке современных ученых и кораблестроителей проект «Анчар» являлся чрезвычайно дорогим экспериментом в истории подводного кораблестроения, но уникальные конструкторские решения, внедренные при создании этой подводной лодки, легли в основу первой массовой серии советских атомных подводных лодок с противокорабельными ракетами подводного старта — проекта 670 («Скат») с комплексом «Аметист» и проекта 670 М («Чайка») с новым комплексом П-120 «Малахит».

Департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ.
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 21 декабря 2017 Прочитали: 225 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Это в практике Общероссийского Движения Поддержки Флота – проводить экспертные сессии по масштабным, многоаспектным направлениям морской деятельности нашей страны, выявляя, обсуждая не только узкоотраслевые тенденции, но и проблемы более общего порядка. 12 декабря ДПФ, во взаимодействии с рядом министерств и ведомств, а также с научными, образовательными, промышленными и другими организациями, провело Всероссийскую конференцию, посвящённую развитию отечественной морской робототехники. Событие прошло в Москве, в Национальном Исследовательском Технологическом Университете – Московском институте стали и сплавов, и собрало представителей многих регионов. Участников приветствовали Председатель ДПФ Михаил Ненашев и проректор МИСиС Вячеслав Хван.

В качестве «установочных» прозвучали два доклада, где были описаны основные цели и перспективы развития российской морской робототехники с точки зрения государства. Начальник отдела стратегического планирования и управления Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Елена Квасникова и руководитель направления развития робототехники Объединённой Судостроительной Корпорации (ОСК) Андрей Доброхотов сделали обзор официальных документов, на основании которых реализуются государственные усилия по созданию перспективной морской техники. Очевидно, что эта работа имеет положительную динамику. В частности, Андрей Викторович, описал некоторые характеристики морских роботов, над достижением которых целенаправленно работают специализированные организации ОСК. И эти параметры внушают уважение. А Елена Андреевна подчеркнула, что в рамках Национальной технологической инициативы, реализуемой АСИ, по-прежнему существует возможность получить государственное софинансирование новых разработок по программе «MariNet» (Интеллектуальная система управления морским транспортом и технологии освоения мирового океана).
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 18 декабря 2017 Прочитали: 209 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная

zavod_35.jpg (333.24 Kb)

С 27 ноября 2017 года в КШ № 1 г. Мурманска началась предметная неделя точных и естественных наук. И, естественно, при проведении такого мероприятия мы не могли не обратиться к нашему многолетнему соратнику и помощнику в воспитательной и образовательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью – Мурманскому областному краеведческому музею.

27 ноября 2017 года в рамках Всероссийского образовательного проекта «Музейная педагогика» учащиеся 6 – 7 классов Мурманской КШ №1 под руководством учителей Беляевой С.Н. (география, история, краеведение) и Беляевой М.В. (чтение, русский язык) провели очередное интерактивное занятие, посвящённое одному из самых значимых предприятий Мурманска – 35 заводу, с которого начинался посёлок судостроителей – Роста.

На четвёртом этаже музея располагается экспозиция, посвящённая 80-летнему юбилею 35 завода. На стендах и витринах – множество экспонатов, рассказывающих об истории знаменитого завода, который сегодня называется Мурманский филиал ОАО «Звёздочка».

Работники музея провели наших детей по выставке, подробно рассказывая об этапах становления завода и показывая фотодокументы, по которым можно наглядно проследить историю этого предприятия.
Учащиеся имели возможность закрепить материал урока, просмотрев документальный фильм о 35-от заводе.
Но никакие, даже самые эксклюзивные документы не могут заменить живых свидетельств, общения с людьми, непосредственно принимающими участие в жизни завода, своими руками создающими его историю.
 (Голосов: 9)
Опубликовано: 9 декабря 2017 Прочитали: 257 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная

gren.jpg (.41 Kb)

В рамках проведения государственных испытаний экипаж большого десантного корабля «Иван Грен» совместно с морскими пехотинцами Балтийского флота приступил к проведению испытаний по погрузке и выгрузке военной техники.

Экипаж БДК совместно с представителями заводской сдаточной команды испытывает главную энергетическую установку, комплексы связи, проверяет работу носового и кормового высадочных устройств.

В ближайшие дни экипажу «Ивана Грена» предстоит выполнить стрельбы по морским и воздушным целям, осуществить минные постановки.

БДК «Иван Грен» – головной корабль проекта 11711, разработанного в ОАО «Невское проектно-конструкторское бюро». Он был заложен в декабре 2004 года, спущен на воду в мае 2012 года, швартовные испытания корабля начались в октябре 2015 года. БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, великолепно зарекомендовавших себя за десятилетия службы в советском, а позже и в российском флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьёзные изменения.

Ожидается, что корабль войдёт в состав Северного флота.

Пресс-служба Западного военного округа.

 (Голосов: 0)
Опубликовано: 9 декабря 2017 Прочитали: 232 раз(а) Комментариев: 0.