Реклама на сайте

вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Размещено в рубрике: Главная
Уважаемые товарищи по флоту, друзья-моряки и сподвижники!
Рад поздравить вас с объединяющим праздником нашего народа - Днём ВМФ России!

Благодаря нашей флотской стратегической вахте в морях и океанах произошло усиление позиций России в мире, а отечественные промышленность, наука, экономика получили мощный импульс в своём развитии. Спасибо за службу и труды ваши!

Миллионы моряков, членов семей моряков, соотечественников, ныне, как и ранее, связанных с флотом - службой, работой, самой жизнью, с теплотой, благодарностью к судьбе ценили и ценят свою причастность к нашему флоту! Из многих регионов России жители городов, сёл, особенно отслужившие на флоте и остающиеся верными морскому сообществу, передают вам искренний привет!

Общероссийское движение поддержки флота, двадцать семь лет активно и позитивно взаимодействующее с командованием ВМФ России, с моряками, и далее будет вместе с вами служить России, укреплять морской, океанский характер нашего Отечества! С Днём ВМФ России!

Председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан 1 ранга запаса Михаил НЕНАШЕВ.
vmf.jpg (173.64 Kb)
 (Голосов: 1)
Опубликовано: 28 июля 2019 Прочитали: 62 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
22 июля с рабочим визитом в Полярном побывал заместитель председателя регионального отделения ДПФ Виталий Поборчий.

Первый пункт остановки- центральная городская библиотека им.Каутского. Здесь для военнослужащих Кольской флотилии РС СФ прошла лекция-презентация, подготовленная сотрудниками библиотеки, по творчеству двух выдающихся писателей: Виктора Викторовича Конецкого, чье 90-летие со дня рождения отмечалось в июне этого года, и Валентина Саввича Пикуля, которому исполнилось бы в июле 91 год.

dsc00402__kopiya.jpg (528.31 Kb)
Виталий Поборчий и член правления Мурманского регионального отделения Общероссийского Движения Поддержки Флота Евгения Друзьяк присоединились к мероприятию.
Виталий Владимирович рассказал морякам о личном знакомстве с Виктором Конецким и вдовой Валентина Пикуля Антониной Ильиничной.
Виталий Поборчий, будучи командиром мрк-79, базировавшемся в Лиинахамари, принимал в качестве гостя на борту корабля Виктора Конецкого.
- В 1984 году к нам приехал Конецкий. Он поднялся на борт корабля, обошёл его, особое внимание обратил на штурманскую боевую часть,и подал нам несколько идей, которые в дальнейшем были реализованы, - рассказал Виталий Поборчий, -Так установился мой личный контакт с писателем, и мы долгое время с ним взаимодействовали.
- С Антониной Ильиничной Пикуль мы постоянно общаемся, крайний раз я поздравлял ее с днём рождения супруга в июле, - продолжил Виталий Поборчий. – Сейчас она проживает в Риге, где похоронен писатель, и продолжает заниматься формированием картотеки персонажей романов и повестей Валентина Пикуля.

dsc00397.jpg (6.11 Kb)
После завершения мероприятия Виталий Поборчий провел рабочую встречу с директор МБУК "ЦБС ЗАТО Александровск", заслуженным работником культуры Наталией Юрьевной Испенковой по организации взаимодействия с библиотеками Полярного, Снежногорска, Гаджиево по распространению книжного наследия выдающихся писателей В.С.Пикуля и В.В.Конецкого. Намечена дорожная карта сотрудничества.
Еще одна рабочая встреча Виталия Поборчего прошла с директором центра дополнительного образования г.Полярный Инной Федоровной Сорочан. Обсудили вопрос вывода судомоделизма ЗАТО на уровень лучших результатов России. Определены пути решения по достижению поставленной цели.

Евгения Друзьяк.
Фото автора.
 (Голосов: 2)
Опубликовано: 25 июля 2019 Прочитали: 69 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Ко Дню Военно-морского флота в музее Полярного открывается персональная выставка Евгении Друзьяк «Фото флота».

Евгения Друзьяк - является членом Правления Мурманского регионального отделения Общероссийского движения поддержки флота и модератором регионального сайта.

С 2003 года работает корреспондентом различных печатных изданий. Публиковалась в газете «Северная субботняя газета», «Мурманский вестник», корпоративном издании судоремонтного завода «Нерпа» «Бухта Кут», центральном печатном издании Минобороны «Красная звезда» . Сегодня работает корреспондентом газеты Северного флота «На страже Заполярья». Военной тематикой в фотографиях по долгу своей основной работы занимается 10 лет.

На выставке представлены фотографии, отражающие повседневную жизнь военнослужащих, праздничные мероприятии с участием моряков, события, ставшие уже историческими фактами, а также фотографии кораблей Кольской флотилии.
Фотографии сделаны в период с 2009 г. по 2019 г. и опубликованы в газетах «Красная звезда» и «На страже Заполярья».

druzyak_foto.jpg (427.6 Kb)
 (Голосов: 0)
Опубликовано: 24 июля 2019 Прочитали: 1849 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Державы бывают континентальные, морские и великие. Но, не будучи морской, держава никогда не станет великой. Это – аксиома. Её хорошо познал Пётр Первый, с именем которого связано создание регулярного флота в России. Царь-плотник, царь-корабел построил не только флот, но и могучую империю.
Иной отсчет событий тоже возможен. Падение роли флота в жизни страны ведёт к дезинтеграции континентальных пространств, кардинально меняет политическую географию. Теряя позиции на морях и океанах, Россия слабеет. Дело не только в том, что у нас в ВМФ всего один авианосец. Под чужими флагами ходят "наши" рыбопромысловые, транспортные суда, критично растут трудности с северным завозом из-за старения речного флота, одно из следствий деиндустриализации – технологическое отставание в гражданском судостроении. По остаточному принципу финансируется морская наука.
Каков же результат? Стагнация вместо развития. Промышленности, торговли, благосостояния народа и его самоощущения.
Зато стремительно развивается «восьмой флот»: яхты российских нуворишей превосходят роскошью лодки мировых магнатов и шейхов Востока. Но это слабое утешение: рост богатства сырьевиков и высших чиновников не синхронизирован ни с приращением ВВП, ни с качеством жизни народа.
Что же останется от державного величия? Неужто только офшоры, да ночёвки наших министров в дорогих отелях, в номерах ценной более миллиона рублей? А из «маринистики» – воспоминания о полетах за счёт госкомпаний на экзотические острова, вроде Мальдив?
Так что же удивляться, если на образовательном форуме «Таврида», проходившем в этом году у мыса Меганом близ Судака, молодежи показали спектакль с нетрадиционными отношениями – девушки страстно целуют девушек, юноши – юношей?! «Таврида» – государственная затея, и мы теперь знаем, какое искусство на самом деле этически и эстетически близко высшим чиновникам.
Всё правильно: от осинки не родятся апельсинки! «Таврида» выставила напоказ родовые болезни «праздного класса».
А давно ли:
Среди пестрых кепок и косынок
Я мечтал под скрипы якорей,
Как мне стать защитником и сыном
Родины березовой моей.

Вот такая маринистика у нас была! Ныне же социальные мутанты стремятся стереть у новых поколений даже саму память о национальном искусстве, его смыслах и носителях.
Тем важнее честная работа, противостоящая денационализаци. Системно, концептуально, осмысленно и последовательно её проводят немногие, в том числе Общероссийское Движение Поддержки Флота - ДПФ.
Организация, возглавляемая Михаилом Ненашевым, – «точка сборки» флотских пассионариев, людей действующих и неравнодушных. Вопрос о работе с властью, с обществом по продвижению морских проектов – ключевой. Цитаты из доклада Михаила Ненашева на заседании Правления ДПФ, которое прошло 26 июня 2019 года, афористичны:
«Страна без флота – сирота».
«Куда идёт Россия? Это только моряки знают. Остальные обсуждают деньги и т.п.».
«Общественное мнение опрокидывает любые жёсткие конструкции».
«Карликовые персонажи не должны стоять при открытии памятника адмиралу Кузнецову».
«Когда командные высоты занимают мухоморы, а правда считается экстремизмом, развития не будет».
«Все дороги ведут к морю!»
«150-миллионному народу – всё по плечу».
Жаль, что этими тезисами не вдохновляется Морская коллегия при Правительстве РФ. В последние годы коллегия «сникла». Фактически расписалась в бессилии, обсуждая проблемы судостроительных и судоремонтных предприятий в Крыму. Мало заказов, нет достойной кооперации, почти двойные санкции (общероссийские и крымские), вялость, похожая на тупик! За пять лет, прошедших

после воссоединения Тавриды (историческое название полуострова) с Россией можно же было что-то придумать?! Вот, родила же «креативная мысль» форум «Таврида» с «нетрадиционным искусством»! Непотребство – это у нас запросто. Вместо того, чтобы наладить полноценные судостроение, судоремонт в Керчи, Феодосии, Севастополе, властная, общественная энергия, словно кем-то, направляется на разрушение и скандалы, или, в лучшем случае, имитацию бурной чиновничьей деятельности.
Остро был поставлен и вопрос о будущем Московской государственной академии водного транспорта - МГАВТ. Грядут очередные слияния и поглощения. Алексей Кравченко, член Правления ДПФ считает, что будущее МГАВТ, как, впрочем, и Музея флота в Москве – туманно.
Не лучшие времена переживают и военные моряки – их потеснила «пехота». Все ждут от нового главкома ВМФ возвращения утраченных позиций. Отрицательная селекция кадров флот тоже не миновала – честность и принципиальность карьерным взлётам в новейшей России, скорее, помеха.
Разве не так? Достаточно посмотреть на «посадки» в Совете Федерации, Госдуме, среди глав городов, краёв и республик. Оттого и перетекают здоровые силы в общественные структуры – здесь больше свободы.
Обсуждение было многоплановым, открытым. Адмирал Иван Васильев, главный военный инспектор Минобороны России, рассказал о том, сколько сделано в Арктике. Оборудована инфраструктура от Земли Франца-Иосифа до острова Врангеля и Диксона, и далее – до Чукотки. Много делается для оснащения военных учебных заведений материально-технического обеспечения минобороны. Качественно изменились масштабные учения войск. «Движение Поддержки Флота – это колокол. И до многих доходит», – подытожил адмирал.
Активно работает ДПФ в Ульяновской области – на заседании прозвучал доклад председателя регионального отделения Николая Власова. Планов много, в том числе и участие в формировании экипажа для атомного подводного крейсера «Ульяновск», который строится на «Севмаше».
Ярко выступил знаменитый пловец-марафонец из Благовещенска Александр Брылин. На его счету заплывы в студеном Байкале и холодном Енисее, в
Беринговом проливе, в прибрежных водах Камчатки, и удивительно - в Антарктиде! Сейчас Брылин с головой ушёл в подготовку первого в истории международного заплыва «Сахалин – Хоккайдо». А судьба многократной чемпионки России, мира, Европы по спортивному плаванию в холодной и ледяной Нины Ермиловой вообще укор скептикам и нытикам. До сорока двух лет Нина Иосифовна даже не умела плавать. Теперь она не только мировая знаменитость, но и руководитель клуба пловцов в ледяной воде «Русская удаль» в Красногорске.
Почему же, имея таких выдающихся спортсменов, публика не спешит «поболеть» на состязаниях по водным видам спорта?!.. Трибуны полупусты. Почему набережные наших городов, как правило, не обустроены, или «украшают» их так, что народ воет (свежий пример – «декорирование» бетонными плитами набережной
в Вологде). Почему нет транспортной, яхтенной жизни на реках, озёрах? Почему блокируется борьба с обмелением Волги? Почему в наборе нацпроектов, на которые выделяются гигантские народные деньги, нет ни моря, ни реки, ни, по большому счёту, суши (развития села, малоэтажной России)? Почему 90-летие писателя-мариниста Виктора Конецкого широко отпраздновало Движение Поддержки Флота во взаимодействии с Росморречфлотом - великолепная литературная гостиная прошла в Московской государственной академии водного транспорта(!), но «не заметили» наши «голубые экраны»?!
Иными словами, почему на концептуальном уровне у нас всё так плохо? При обилии честных, работящих, болеющих за дело людей на «оперативном» и на «тактическом» уровнях?!..
Предоставим думающему читателю возможность ответить на этот вопрос самостоятельно.

Лидия Сычева, писатель, публицист
интернет-газета «ЗАВТРА», 01 июля 2019 г
 (Голосов: 1)
Опубликовано: 18 июля 2019 Прочитали: 73 раз(а) Комментариев: 0.
Размещено в рубрике: Главная
Несколько проработанных проектов авианосцев, представленных различными конструкторскими бюро на Военно-морском салоне в 2019 году, показывают, что в России к этой теме относятся серьезно, и строительство нового российского авианосца не за горами, заявил РИА Новости председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота - ДПФ - Михаил Ненашев.

Девятый Военно-морской салон стартовал в Санкт-Петербурге 10 июля и завершился в воскресенье. Крыловский научный центр показал на нем концепцию авианосца малого водоизмещения - порядка 44 тысяч тонн. Невское ПКБ, в свою очередь, представило более крупный корабль - авианосец "Ламантин" водоизмещением 75 тысяч тонн. Как отмечал главком ВМФ РФ Николай Евменов, Россия обязательно построит атомный авианосец, но "не в ближайшей перспективе".

"Импонирует, что Крыловский центр и Невское ПКБ показали реальную проработанность проекта. На предыдущих салонах мы говорили, что стране необходимо четыре авианосца - по два на Северный и Тихоокеанский флота. Сейчас уже именно идет обсуждение сроков, реальности, материалов. Это уже с практической точки зрения обсуждалось, а не как набор пожеланий и хотелок", - сказал Ненашев.
Кроме этого, председатель ДПФ отметил, что в работе салона акцент был сделан не на отдельную продукцию различных компаний, а на взаимодействие промышленности и тех, кто морскую технику использует.
"Я ходил по салону, я видел эту синергию судостроения и морского и речного транспорта, судостроения и рыбаков, судостроения и морской пограничной береговой охраны", - добавил он.
Также, по словам Ненашева, большее внимание начинает оказываться предприятиям Крыма. Не обошли и кадровый вопрос российского судостроения. "Главный наш технический кораблестроительный вуз - Петербургский государственный морской технический университет - активно

работал на этом салоне, и руководящий состав, и преподаватели, и студенты. Это вопрос науки, вопрос привлечения кадров, молодежи к профессии … в ряде регионов нам не хватает кадров", - рассказал он.
Тем не менее, председатель ДПФ считает, что военно-технических выставок в России проходит чересчур много. "У меня сложилось впечатление, что очень перенапряжены все управленческие структуры, в первую очередь Минпромторга. У людей завышенные ожидания, а так как выставок очень много, тяжело демонстрировать каждый раз прорывные новинки. Например, всего неделю назад прошел форум "Армия-2019" в Подмосковье", - добавил Ненашев.

«РИА Новости», 14 июля 2019 г.
 (Голосов: 2)
Опубликовано: 16 июля 2019 Прочитали: 79 раз(а) Комментариев: 0.
1 2 далее